Поиск по сайту

 

Надзорные органы

127994, Москва, ул.
Садовая-Самотечная, д.10/23
(495) 980-25-47; (495) 980-25-48;
(495) 980-25-48

105066, Москва, ул. Лукьянова, д.4
корпус 8.
(495) 411-60-20

119019, Москва, ул. Новый Арбат
д.21, этаж 18.
(495) 984-21-34

127994, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д.10/23, стр.1 тел.: (495) 734-85-80

Новости и события

Эксперт семинара: Христо Кафтанжиев, практикующий бизнес-консультант по маркетингу, автор корпоративных программ, один из 10 почетных членов Гильдии маркетологов России (наряду Джеком Траутом, Филипом Котлером и др.), доктор философских наук, профессор маркетинговых коммуникаций и семиотики Софийского университета (Болгария), самый издаваемый иностранный автор в России в сфере маркетинга и рекламы (издано 8 книг).

ДЛЯ КОГО ЭТОТ СЕМИНАР?
• Маркетеры строительных организаций - менеджеры по маркетингу, PR менеджеры, директора по маркетингу, руководители отделов маркетинга и т.п.;
• ТОП-менеджеры - генеральные директора, коммерческие директора;
• Дивелоперы;
• Студенты – архитектура, дизайн, реклама и связь с общественностью, пиар, маркетинг, сопровождение сделок с недвижимостью;
• Риэлторы.

ДЛЯ ВАС УЧАСТИЕ – ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ...
... уникальная возможность узнать и на следующий день применить в работе инструменты:
• интеграции разных маркетинговых коммуникаций с помощью архитектуры;
• создания архитектурного контекста для разных маркетинговых коммуникаций;
• интеграции цифровых маркетинговых коммуникаций (3D Mapping, Augmented Reality и т.д.) в архитектуре.

ВО ВРЕМЯ СЕМИНАРА ВЫ УВИДИТЕ:
1. Демонстрацию успешной и воздействующей архитектуры с точки зрения различных психологических феноменов:
• женское и мужское архитектурное пространство;
• архитектура в зависимости разных психологических школ;
• архитектура в рекламе и пиаре;
• мерчендайзинговые коммуникации и архитектура;
• дизайн и архитектура.
2. Архитектуру в системе корпоративных и маркетинговых коммуникациях:
• адресант (архитектор, инвестор);
• адресат (потребители);
• каналы архитектурных коммуникации;
• помехи в архитектурных коммуникациях;
• функции архитектурных коммуникаций и т.д.
3. Эффективность применения (дополнительный доход, увеличение лояльности, увеличение узнаваемости...)

Особое внимание будет уделено тому, как применять на практике эти инструменты.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1. Архитектура как специфическая коммуникация
2. Эффективные стратегии маркетинговых коммуникации с точки зрения знаковой системы
3. Архитектурные понятия и стилистические фигуры в корпоративных и в маркетинговых коммуникациях
4. Применение архитектурных знаков для создания текстов рекламы.


Стоимость участия: 9000 рублей за одного слушателя. При условии участия двух и более слушателей от одной организации – 7500 рублей за одного слушателя.

 

Оставить заявку и задать вопросы можно, способом наиболее удобным для вас:
Позвонив: Лада Викторовна Шеховцова, +7 913-906-2990,
Елена Степановна Ворошилова +7 906-995-1378. Написав: lada.sch@mail.ru
 

 

·         

 

 

 

 

 


Вернуться назад
Вступление в СРО
Образцы документов
Оплата взносов
Об организации
Структура органов управления
Персоналии
Реестр членов СРО СПС
Документы
Обеспечение ответственности
Проверка членов СРО
Иски
Отчетность Союза
Анализ деятельности членов
Общее собрание
Наши партнеры


Copyright © 2010 All rights reserved.